тел: +7 (495) 971-90-25

Строительство Храма Разработка эскиза и согласование проекта  2016 год (400 000 р.)Подготовка к строительству 2017 год  (1 609 000 р.)Этап 1:   Начало строительства  2018 год (19 580 000 р.)Этап 2:  Строительство первой очереди (320 013 000 р.)Этап 3:  Строительство второй очереди (192 100 000 р.)
Поиск Меню Ноябрьский поход в Тверскую область. Операция

Ноябрьский поход в Тверскую область. Операция "Селигер"

1 ноября, в пятницу вечером, началась походно-паломническая поездка - операция "Селигер". Организаторами которой выступили молодёжные активы МК "Царский", "ФОРТ-РОСС" и "INNOKENTIOS". Собравшись на вокзале, мы с ребятами сели в нашу любимую ласточку и отправились в Торжок. По дороге мы пели песни под гитару и общались.
Прогулка по ночному городу по дороге в Борисо-Глебский монастырь была незабываема! Прибыв в гостиницу при монастыре, мы расселились и отправились петь песни и ждать ребят, которые должны были приехать позже. Дождавшись вторую половину группы, мы попили вместе чай и пошли спать.
Утром мы отправились на Божественную Литургию, небольшой предел храма был полностью заполнен нашими ребятами. По окончании службы мы сфотографировались, позавтракали в монастырском кафе и погрузились в автобус до Нило-Столобенской пустыни. В обители нам провели очень интересную экскурсию по местному музею. После экскурсии мы посетили трапезную, в которой очень вкусно и сытно пообедали. Ребята шутили: "Нас принимают, как архиереев!"

Так же на экскурсии нам рассказали про то, что на территории обители есть колокольня на которую можно подняться и посмотреть на пустынь и близлежащие красоты с высоты. Мы не смогли упустить такую возможность! Чистый, свежий воздух и прекрасный вид. Спускаться не хотелось!

Не хотелось покидать это благодатное место, но дорога зовёт!

Автобус увозил нас на «базу» - «молодёжный» домик с печным отоплением в с. Рашкино. Прибыли мы туда вечером и увидевшись с о. Александром, мы пошли ужинать.Здесь же мы попрощались с частью наших ребят, которым было необходимо вернуться в Москву к воскресенью. А после ужина, мы собрались все вместе: пели песни, беседовали, гуляли, любуясь чистым звёздным небом, и просто хорошо проводили время. Заполночь, помолившись, залезли в спальники и крепко заснули.

В воскресенье утром мы проснулись рано, и пешком пошли в другое село на Божественную Литургию. И вот мы в уличной темноте выхватываем фонариками края дороги и падающий снег – впереди 15 км пути до с.Красное, в котором мы хотим побывать на Литургии, а после отправиться назад. Рюкзаки не берем, т.к. планируем закончить поход еще засветло, берем только фонари, дождевики и фото-видео. Кроме этого в селе нас ждут добрые люди, готовые нас обогреть и накормить. Идем по грунтовой и асфальтовой дорогам, т.к. по лесу из-за непогоды идти рискованно, одежда не у всех готова к таким испытаниям.

В дружной компании время летит незаметно, по пути можно общаться хоть вдвоем, хоть всемером, очень удобно, если дорога позволяет. Взявшись за руки ребята идут несколькими волнами, хорошо получается сфотографировать, всего три волны, поодиночке нет никого. Шли мы шли, и наконец пришли в село Красное!
Заходим в Храм, пахнет стариной и древностью. Храм действительно древний, год постройки: между 1794 и 1808. Каменная трехпрестольная церковь в русском стиле. Главный престол освящен во имя Казанской иконы Богоматери и Рождества Богородицы. В советское время была закрыта, использовалась под склад сена, поэтому и сохранилась.
На Литургии все кто может петь присоединяются к Церковному хору из одной бабушки. Кто не может – греется у дровяной печи - булерьяна. Неплохое решение для обогрева такого помещения. Храм холодный, от ребят идет пар, необычная картина.

После Литургии знакомимся с добрыми соседями, которые угощают нас картофелем со всяким разносолом. Очень радушный прием. Для рассадки соорудили длинный стол, чтобы все уместились. Немного экзотики: в доме рядом со столом стоит… коляска от мотодельтоплана, только без мотора и винта…
Поблагодарив, выходим в обратную дорогу, вторые 15 км, народ бодр и свеж, бежит чуть не вприпрыжку! Путь наш лежал через леса и поля, заброшенные усадьбы. Был он сложен и тернист, но наш бодрый дух, жизнерадостность и мокрые ноги помогли нам его пройти. И, наконец, к вечеру мы пришли обратно, в село Рашкино. Посетив Всенощное бдение, мы начали готовиться к Причастию. Ближе ко сну мы побеседовали на волнующие нас темы и легли спать.

Утром 4 ноября, помолившись на Престольном празднике Казанского Храма в Рашкино, Причастившись и приняв участие в Крестном Ходу, мы отправились помогать на празничной трапезе. Пообедав сами, стали собираться в обратный путь, в Москву. Но он был не так прост как мы думали... По дороге в Тверь мы посетили ещё три села, среди которых и с. Пятница-Плот, храм в котором мы восстанавливаем, где спели молебны. .

Добравшись до вокзала в Твери мы поужинали и сели в электричку.

Очень много положительных эмоций, новых знакомств, новых видов и мест, новых духовных переживаний. Нилова пустынь никого не оставит равнодушным.