Александра Геннадьевна Куропатова
Образование:
- Православная историко-филологическая гимназия им. Преп. Нестора Летописца
- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
- Аспирантура Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН
- Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет - повышение квалификации
_____________
Господь сложил так, что педагогом я стала не только по образованию, но и по жизни. Воспитываю 6 детей и за это время познакомилась практически со всеми возрастными категориями взросления ребенка. Как мне кажется, теоретическое воспитание — всего лишь иллюзия. Главное, что мы можем дать, это живой пример.
Поэтому на занятиях мы стараемся не только изучить теорию православного вероучения, но и разобраться в том, как можно применять это в наших делах и поступках. В этом возрасте дети уже открыты к поиску и рассуждению, поэтому помимо изучения страниц Священного Писания, мы ищем примеры собственной жизни, открываем путь к познанию своей духовноcти.
Но чтобы наш поиск не оказалось чрезмерно умозрительным, мы иногда используем на занятиях игровую форму – проводим викторины, отгадываем загадки и кроссворды, устраиваем брейн-ринги.
Кроме этого, при изучении Священного Писания мы обязательно проводим исторические, археологические, культурологические и литературные параллели, чтоб показать достоверность, масштабность и значимость Библейской Истории.